
В наше время сложной найти интересную и полезную информацию. Интернет переполнен рекламными и SEO текстами. Зачастую под интересным заголовком и скрывается статья написанная маркетологами для продвижения конкретного бренда или нужного решения. Присутствует просто откровенная "джинса". Аналитические материалы и независимая точка зрения с трудом находят площадки для публикаций.
Журнал "Директор по безопасности" одно из немногих изданий публикующий полезные материалы для руководителей служб безопасности и помогающий ознакомиться с возможностями и достижениями в индустрии обеспечения безопасности различных объектов, мнениями специалистов, исследованиями, историями успешных проектов.
Статья "Видеонаблюдение и маркетинг в ритэйле" опубликована в декабрьском номере журнала и знакомит читателей с возможностями современных систем видеонаблюдения, которые активно используются для увеличения прибыли торговой точки, анализа поведения покупателей, планирования расположения товаров на витринах, определения длинны очереди и конверсии покупателей. Статья будет интересна руководителям служб безопасности торговых сетей. Новые технологии для маркетингового видеонаблюдения открывают путь к внедрению современных и качественных систем видеонаблюдения на объектах торговли
Ознакомиться со статьей в PDF >>>
Статья в журнале написана по мотивам соответствующей статьи опубликованной на нашем сайте
В разделе Статьи на нашем сайте публикуются материалы на различные темы организации систем безопасности для широкого круга читателей, проводится сравнение различных подходов к решению задач, тонкостям организации видеонаблюдения и контроля доступа для различных объектов, проводится анализ преимуществ и недостатков новых технологий. Мы считаем, что информированный клиент осознанно и грамотно подходит к вопросам построения будущей системы безопасности и выбору подрядчика. Это позволяет создавать действительно эффективные системы безопасности и успешно завершать проекты!