- Главная
- Выполненные проекты
- ОАО «КБАЛ им. Л.Н.Кошкина», контроль доступа на КПП
ОАО «КБАЛ им. Л.Н.Кошкина», контроль доступа на КПП
Основные направления деятельности ОАО «КБАЛ им. Л.Н.Кошкина» направлены на развитие патронов стрелкового оружия, разработку современных технологий и специального технологического оборудования для их производства и утилизации. Кроме того, предприятие специализируется на разработке автоматического технологического оборудования для продукции общепромышленного применения и создания производств для изготовления патронов стрелкового оружия по контрактам с зарубежными странами в рамках Военно-технического сотрудничества (ВТС)
Задача
Автоматизация и учет допуска сотрудников и посетителей крайне важная задача для обеспечения безопасности стратегически важных объектов. В условиях наличия различного рода угроз особенно актуально обеспечить безопасность наиболее успешных предприятий. Одно из таких предприятий КБАЛ им. Л.Н. Кошкина, руководство которого очень внимательно относится к вопросам безопасности.
Воспользуйтесь нашим калькулятором для быстрого расчета вашей системы безопасности
Наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время
Реализация
Современные системы контроля и управления доступом предлагают полный спектр решений для оснащения КПП. В то же время, широкий спектр представленных на рынке систем с различными ТТХ, затрудняет выбор. Заявленные многими производителями характеристики оборудования не всегда соблюдаются, либо реализуются не удобным в применении способом. Заранее узнать обо всех тонкостях и проблемах того или иного оборудования практически не возможно. Помимо проблемы выбора оборудования, нередко в ТЗ, которые исходят от Заказчика, не учитываются различного рода нештатные ситуации, которые могут привести к снижению защищенности. В этих условиях определяющим является выбор ответственного и компетентного подрядчика с большим опытом инсталляции подобного рода решений.
Исполнительные устройства на КПП с большим количеством проходов в день должны обладать исключительной надежностью и износостойкостью. Исходя из этих требований были выбраны роторный полноростовые турникеты PERCo-RTD-15. Полноростовой турникет позволяет обеспечить максимальную степень защиты от несанкционированного прохода. Высокопрочное полимерное покрытие, используемое в турникетах производства PERCo, обладает улучшенными антикоррозийными и ударопрочными свойствами.
Основой любой системы контроля и управления доступом является станционное оборудование, которое осуществляет обработку событий, запросов на проход, ведение протокола. Выбор типа станционного оборудования определяет надежность работы механизма идентификации и принятия решения о допуске. Исключительной надежностью обладает оборудование серии Рубеж-08 производства ООО «Сигма-ИС». Данное оборудование зарекомендовало себя на большом количестве важных и особо важных объектов. Среди них объекты министерства обороны, ФСИН, МИД, МВД и т.п. Специалисты компании ЮНИМАКС в совершенстве знают оборудование производства Сигма-ИС, и способны решить любую сложную и нетривиальную задачу.
Программное обеспечение ПО «Рубеж-08» позволяет в полной мере использовать возможности оборудования серии Рубеж. Простой интерфейс и удобство в работе позволяют быстро адаптироваться пользователям и администраторам системы. Интеграция в 1С предназначена для передачи данных об отработанном сотрудниками времени для автоматизированного расчета заработной платы. В состав системы Рубеж входят следующие необходимые для работы проходной модули:
- Рубеж конфигуратор – администрирование системы
- Рубеж Монитор – контроль и оперативное управление системы
- АРМ Фотоидентификации – верификация личности в момент осуществления допуска с данными в базе (ФИО, фотография)
- АРМ Бюро пропусков – выдача и учет разовых пропусков
- АРМ Учет рабочего времени – автоматический расчет отработанного времени, создание и администрирование графиков работы
В итоге система позволяет решать следующие задачи:
- невозможность осуществления несанкционированного прохода;
- автоматизированный учет всех фактов прохода через КПП;
- автоматическое изъятие карт разового действия;
- получение полных данных и отчетов по проходам за любой период времени и по любым критериям;
- исключение возможности подлога и передачи карты другому лицу;
- учет постоянных / временных / разовых посещений;
- автоматизированный расчет рабочего времени сотрудников и передача данных в 1С для расчета заработной платы.
Компания ЮНИМАКС обладает необходимым опытом внедрения решений типа автоматизированная проходная, и тем самым может гарантировать, что смонтированная система будет обладать требуемым функционалом и удобством в работе.
