Поиск по сайту

Разработка СПО

Современное программное обеспечение, предлагаемое производителями оборудования реализует стандартные требования широкого круга потребителей. Когда требуется решить специальную, сложную и нестандартную задачу Заказчика стандартного функционала может быть недостаточно. 

Компания ЮНИМАКС готова решить любую задачу клиента и предоставить наиболее удобный функционал в установленном программном обеспечении. Для этого мы налаживаем прямой диалог с производителями оборудования и программного обеспечения. Партнерские статусы позволяют нам выходить напрямую на разработчиков для улучшения и развития программного обеспечения. Если задача не требует модернизации ПО и может быть решена в рамках отдельного продукта, то мы готовы создать программное обеспечение с "нуля". 

Разработка программного обеспечения для систем безопасности

Наши услуги в области разработки программного обеспечения:

  • доработка программный продуктов систем безопасности для реализации новых возможностей, улучшения существующего функционала, реализации нестандартных задач
  • разработка новых программных продуктов для решения локальных задач заказчика

Примеры, когда необходимо дорабатывать существующее или разрабатывать новое программное обеспечение:

  • получение отчетов по форме клиента
    нередко клиенту требуется получать отчеты по своей форме, содержащие информацию в удобном для восприятия виде, с дополнительными полями, графиками и диаграммами. Для этого нередко данные выгружаются в редактируемый формат и далее перерабатываются и дополнительно оформляются. На это тратятся значительные ресурсы и время. Мы предлагаем создание отчета в несколько кликов и освобождение от рутины
  • получение статистики
    большинство программных продуктов предлагает данные в отчете в виде отфильтрованных записей протокола. Получить информацию о количестве событий определенного типа, информацию о структуре системы и ее изменение во времени, статистике происходящего в системы с возможностью анализа и выявления закономерностей часто невозможно. Мы предлагаем создание статистических отчетов с возможностью глубокого анализа
  • интеграция с корпоративными программами
    для больших компаний, имеющий свой собственный софт для управления бизнес процессами крайне важно получать информацию о всем происходящем в привычной для них среде. Выгружать данные в ручном режиме крайне трудоемко и сопряжено с возможными ошибками и махинациями со стороны персонала. Мы готовы помочь в интеграции данных из системы безопасности в ERP системы заказчика. 
Нужна помощь?
Мы готовы найти решение вашей задачи
Оперативное решение по телефону
+7 (495) 739-96-55
Многоканальный
9.00 до 18.00 в рабочие дни
Заказать обратный звонок
Мы свяжемся в течение 20 минут
Для сложных задач удобнее отправить заявку на info@umx.ru или воспользоваться сервисом ЗАКАЗАТЬ СИСТЕМУ. Время рассмотрения заявки не более 1 часа.
Ваше сообщение успешно отправлено.
Наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время
ok

Работы выполняются собственными специалистами и с привлечением сторонних компаний разработчиков программного обеспечения. Наши главные преимущества - мы понимаем задачу клиента, знаем специфику систем безопасности и имеем опыт создания действительно эффективного ПО. Вот несколько примеров успешных проектов, выполненных компанией ЮНИМАКС:

Бизнес центр ИНА
Службе эксплуатации бизнес центра требовались специальные отчеты по форме клиента, которые они ежедневно предоставляли управляющей компании и владельцу. Создание отчетов занимало до 4-х часов в день. Мы создали программу, которая подключалась к конфигурации объекта и протоколу событий и предоставляла возможность созданию настраиваемых шаблонов отчета. В итоге нужные отчеты создавались в течении нескольких секунд и отражали реальную ситуацию на объекте.
Подробнее о проекте >>>
Склады самообслуживания САМОСКЛАД
Для минимизации обслуживающего персонала и автоматизации работы системы требовалась интеграция и передача данных из корпоративной системы управления складом в систему безопасности. По разработанному нами алгоритму, концепции и техническому заданию был создан модуль интеграции позволивший получать данные из ERP системы заказчика и актуализации конфигурационной информации в системе безопасности и автономному управлению постановкой и снятием с охраны боксов самими пользователями. В итоге большим складом управляет один менеджер и его помощник, а весь комплекс работает в автоматическом режиме.
Подробнее о проекте >>>

Статьи по теме

Построение системы контроля доступа на проходной это сложная многоплановая задача. Многое из того, с чем приходится сталкиваться на этом пути не изложено в книгах и методических пособиях. Наиболее важные моменты в этой статье
подробнее
Обеспечение качественного наблюдения в условиях недостаточного освещения требует применение особых технологий и решений. На какие ухищрения идут недобросовестные производители камер? Как выбрать действительно работающее ночью оборудование? Об этом в нашей статье
подробнее
В статье рассматриваются вопросы назначения и принципов построения структурированных кабельных сетей
подробнее

Типовые решения

Видеонаблюдение в офисе может быть недорогим. Экономичная система видеонаблюдения в небольшом офисе, оправдает ли вложенные средства? 
подробнее
Типовое решение установки системы видеонаблюдения в супермаркете для всех кому нужны бескомпромиссное качество и исключительная надежность. Аналоговые CCTV системы видеоконтроля на базе компонентов ведущих производителей отрасли обеспечивают все эти параметры в полной мере.
подробнее
Система аналогового видеонаблюдения является недорогим, но при этом одним из самых эффективных способов борьбы с противоправными действиями как со стороны третьих лиц, так и со стороны собственных сотрудников. При этом аналоговая система видеонаблюдения не требует обслуживания и прослужит долгие годы
подробнее

Выполненные проекты

Дата завершения проекта — Март, 2014
Работающая и качественно установленная система безопасности повышает статус жилого объекта и капитализацию собственников
Тип объекта: Жилые комплексы, коттеджи
Тип системы: СКУД
Дата завершения проекта — Январь, 2015
Порой важно не то, какое оборудование у тебя установлено, а то, кто тебе его установил и как обеспечивает необходимую поддержку. Ценой ошибки может быть полная переустановка всей системы
Тип объекта: Бизнес центры
Тип системы: СКУД
Дата завершения проекта — Май, 2010
Установка системы видеонаблюдения в действующем офисе накладывает определенные требования к установщику: работа в вечернее и ночное время, аккуратность, опрятность, использование специализированного инструмента  и т.п.
Тип объекта: Офисы
Тип системы: Видеонаблюдение

Фото по теме

Видео по теме

Вопросы по теме

Тепловизор - устройство, обеспечивающее наблюдение за территорией в отсутствие какого либо света или внешнего источника излучения. Тепловизоры чувствительны...

подробнее

Это возможно, и в некоторых случаях даже удобнее, чем использовать внешние устройства обработки и хранения данных. 

Современные IP-камеры могут...

подробнее

Для распознавания номеров необходимо детализация изображения и четкие стоп-кадры без смазывания движущихся объектов. В связи с этим от камеры требуется:...

подробнее